Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОБРАЩЕНИЯ

Оставить новое обращение

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
136 записей.
Анна Анна написал(а) 14.05.2024 в 11:08
Ребенок проходит лечение у Жидилёвой Н.П. третью неделю невозможно записаться ,запись либо закрыта, либо занята. При обращении в регистратуру, ответ один запись открывается с 8 до 13. И как можно пройти этот квест? Примите пожалуйста меры, иначе буду вынуждена писать в министерство здравоохранения.
Ответ от администратора: Детская городская поликлиника №4 города Ростова-на-Дону
Здравствуйте! Укажите пожалуйста в ответном письме Ваш контактный номер телефона для связи для скорейшего урегулирования возникшей ситуации.
Дарья Дарья написал(а) 13.05.2024 в 18:03
Здравствуйте, прошу Вас помочь записаться к офтальмологу , пациент Никифорович Марк, 89001279036 Месяц не могу попасть
Ответ от администратора: Детская городская поликлиника №4 города Ростова-на-Дону
Здравствуйте! С Вами свяжется оператор контакт-центра! Желаем Вам здоровья!
Дарья Дарья написал(а) 13.05.2024 в 13:49
Добрый день. Месяц не могу записать ребёнка к офтальмологу Жиделевой Н П. С 8 часов сижу на сайте каждый понедельник или среду. Если звонить, говорят , что запись переполнена. У нас проблемы с глазом. Я не могу мониторить постоянно. Уже сил нет.Пожалуйста , помогите мне. Спасибо.
Ответ от администратора: Детская городская поликлиника №4 города Ростова-на-Дону
Здравствуйте! С Вами свяжется оператор контакт-центра! Желаем Вам здоровья!
Евгения Евгения написал(а) 08.05.2024 в 15:21
Хочу поблагодарить заведующую ПО Жукову Надежду Витальевну, что оперативно отреагировала на моё обращение и записала моего сына к нужным специалистам на приём. Проблема решена в полном объёме. Спасибо, хорошего дня!
Евгения Евгения написал(а) 08.05.2024 в 12:42
Хочу поблагодарить Заведующую Жукову Надежду Витальевну за оперативную помощь! Проблема с записью к специалистам решена! Хорошего дня!
Евгения Евгения написал(а) 08.05.2024 в 10:55
Добрый день! Не возможно записаться на приём к врачу Жиделёвой Н.П., а также к иммунологу, прошу принять меры.
Ответ от администратора: Детская городская поликлиника №4 города Ростова-на-Дону
Здравствуйте! Для записи к врачу-офтальмологу необходим Ваш контактный номер телефона и данные ребёнка. Пришлите ответным письмом. Запись к врачу аллергологу-иммунологу осуществляется только участковым врачом педиатром. С уважением, администрация поликлиники!
Анна Анна написал(а) 06.05.2024 в 12:00
Добрый день! Ребенок проходит лечения у офтальмолога, после пройденного курса мы должны показаться к врачу, а это не возможно в нашей поликлинике. Две недели не возможно записаться к врачу. Мало того ,что б дозвониться в регистратуру ,надо минут 20-30 слушать музыку ,так после долгого ожидания регистратуре отсылают на сайт ,на сайте запись постоянно закрыта. Нет точного времени когда открывается запись, с 8-13, это просто издевательство над людьми. Для чего создан этот квест??? Или к врачу возможно записаться только ,через министерство здравоохранение???
Ответ от администратора: Детская городская поликлиника №4 города Ростова-на-Дону
Здравствуйте! Укажите пожалуйста в ответном письме Ваш контактный номер телефона для связи для скорейшего урегулирования возникшей ситуации.
Светлана Светлана написал(а) 22.04.2024 в 19:13
Жалоба на действия охранника. 22.04.2024 приехала на приём к неврологу с ребенком-инвалидом. Запись на 18-45. Т. е. в вечернее время. Машину перед въездом в поликлинику оставить не возможно, т. к. там нет места. Заехала на территорию поликлиники, подошёл охранник и сказал, что я должна убрать машину за пределы поликлиники. На ответ, что там нет места сказал: это ваши проблемы. И ответил, что я больше никогда не заеду на территорию поликлиники. Что за безобразное отношение? Ребёнок как пациент не может попасть на территорию поликлиники! Прошу принять меры! И объяснить охраннику для чего вообще существуют медицинские учреждения!
Ответ от администратора: Детская городская поликлиника №4 города Ростова-на-Дону
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками охранного агентства будет проведена разъяснительная беседа. Желаем Вам здоровья!
Наталья Наталья написал(а) 20.04.2024 в 07:47
Здравствуйте, у меня такой вопрос, мне нужно сделать справку ребенку для занятий тхеквондо, скажите пожалуйста любой ли педиатр может нам её сделать, или надо идти лично к своему педиатру? И надо ли моему ребёнку проходить какую либо медкомиссию чтобы получить справку. Справка нам нужна очень срочно
Ответ от администратора: Детская городская поликлиника №4 города Ростова-на-Дону
Здравствуйте! Обслуживание в поликлинике осуществляется по территориально-участковому принципу. Для получения справки о допуске к занятиям спортом ребенку необходимо пройти медкомиссию согласно Приказу Министерства Здравоохранения №514н.
Татьяна Татьяна написал(а) 17.04.2024 в 17:23
на счет записи к офтальмологу мой контактный номер 89508414480 для оперативного разрешения ситуации
Ответ от администратора: Детская городская поликлиника №4 города Ростова-на-Дону
С Вами свяжется оператор контакт-центра! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и желаем Вам здоровья!
Татьяна Татьяна написал(а) 17.04.2024 в 09:23
Добрый день! Вопрос по записи к офтальмологу: вторую неделю пытаюсь записать ребенка к врачу, в регистратуре говорят сетка записи откроется с 8 до 13.00 звоните или записываетесь на сайте, то есть с 8 до часу я должна постоянно мониторить, это квест какой то? почему нельзя взять контакты и записать пациента, когда откроется запись или сказать точное время когда можно записываться? Или это мне так везет, я захожу в 8 запись закрыта, звоню в 10, а все уже расписано
Ответ от администратора: Детская городская поликлиника №4 города Ростова-на-Дону
Здравствуйте! Чтобы оперативно разрешить данную ситуацию, необходимы данные ребенка и Ваш контактный номер телефона. Ответственный специалист свяжется Вами и поможет с записью. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и желаем Вам здоровья!
Рогачева Оксана Вячеславовна Рогачева Оксана Вячеславовна написал(а) 15.04.2024 в 11:57
Доброе утро. Сегодня ровно 2 месяца как я пытаюсь записать сына на прием к Жиделевой. С каждым годом ситуация с записью все хуже. Наблюдаем ребенка у этого специалиста с 6 лет, уже 10 лет. У него не простой диагноз, и благодаря Доктору удалось стабилизировать ситуацию. Но как попасть вовремя к врачу - не понимаю. Регистратура футболит на сайт. на сайте запись закрыта постоянно. Помогите решить вопрос.
Ответ от администратора: Детская городская поликлиника №4 города Ростова-на-Дону
Здравствуйте! Чтобы оперативно разрешить данную ситуацию, необходимы данные ребенка и Ваш контактный номер телефона. Ответственный специалист свяжется Вами и поможет с записью. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и желаем Вам здоровья!
Оксана Оксана написал(а) 10.04.2024 в 08:40
Добрый день! Хочу выразить слова благодарности педиатру Исенбековой Галиме Урнгалиевне. За чуткое и внимательное отношение к свои пациентам. За профессионализм и искреннее желание помочь деткам. Желаем Галиме Урнгалиевне успехов и крепкого здоровья!!!
Ответ от администратора: Детская городская поликлиника №4 города Ростова-на-Дону
Здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь! Обязательно предадим ее доктору. С Уважением, администрация поликлиники!
Анна Полухина Анна Полухина написал(а) 01.04.2024 в 09:47
Очень удобен и важен был кабинет врача педиатра для справок БЕЗ ЗАПИСИ. по живой очереди. Очень удобен!!! Сейчас ребенок выздоровел, идём за справкой! А запись к врачу только через 3-4 дня. Ну неудобно!!! Пожалуйста, верните кабинет справок🙏🙏🙏
Ответ от администратора: Детская городская поликлиника №4 города Ростова-на-Дону
Здравствуйте! Кабинет справок работает в обычном режиме, но к сожалению, после заболевания Вы можете получить справку-допуск к посещению образовательного учреждения только у своего участкового педиатра. Желаем Вам здоровья! С уважением, администрация поликлиники!
Галина Галина из города Ростов-на-Дону написал(а) 18.03.2024 в 15:51
Здравствуйте! С лета прошлого года не могу записать к офтальмологу Жиделевой Н.П. двоих детей. Старший ребенок регулярно раньше наблюдался у данного врача ,т.к. у него -5, а у второго нужно контролировать зрение, т.к. родился недоношенным. Но сделать это невозможно. В регистратуре так и говорят выдают всего 5 номерков и их разбирают моментально. как не откроешь электронную запись постоянно занято. Видимо нужно жаловаться в министерство здравоохранения
Ответ от администратора: Детская городская поликлиника №4 города Ростова-на-Дону
Вопрос решён в телефонном режиме. С уважением, администрация детской поликлиники.
Елена Елена из города Ростов-на-Дону написал(а) 07.03.2024 в 21:49
Обратились за помощью к Сумороковой В. с кашлем, болью в горле и температурой. На фоне улучшения вдруг снова подскочила высокая температура. На приеме врач даже не послушала ребенка! Я вернулась в кабинет и попросила это сделать. Врач послушала и сказала что в легких чисто. Горло не смотрела, температуру не спрашивала. Ребенку становилось хуже. Обратились в частную клинику, где был поставлен диагноз острая внебольничная правосторонняя сегментарная пневмония! Не надо удалять это сообщение! Буду ещё писать в контролирующие органы. Теперь сидим на трех антибиотиках и вынуждены таскать ребенка в центр города для получения квалифицированной помощи.
Ответ от администратора: Детская городская поликлиника №4 города Ростова-на-Дону
Вопрос решён в телефонном режиме. С уважением, администрация детской поликлиники.
Анна Анна написал(а) 28.02.2024 в 15:42
Невозможно записаться к ЛОРу и неврологу. Три недели пытаюсь вычислить запись, но она то закрыта, то занята. По номеру телефона, указанному на сайте для записи, дозвониться не возможно. В регистратуре, по приезду в поликлинику, сказали, что запись открывается по определённым дням на сайте. И чтобы попасть к врачу нужно записываться либо там, либо по телефону. Замкнутый круг?? Предложите, пожалуйста, способ решения данной проблемы, иначе, зачем тогда вообще эти сайты и номера?
Ответ от администратора: Детская городская поликлиника №4 города Ростова-на-Дону
Здравствуйте! Укажите пожалуйста контактный телефон для связи для разрешения данной ситуации. Приносим извинения за сложившую ситуацию!
Ольга Ольга написал(а) 09.12.2022 в 09:06
Доброе утро, уже час пытаюсь (и это не образно, один звонок длился 48 минут, потом по 2 звонка по 10 минут) дозвонится до поликлиника чтобы вызвать врача ребёнку на дом. Трубку не берут у ребёнка температура, как нам быть?
Ответ от администратора: Детская городская поликлиника №4 города Ростова-на-Дону
Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона для связи и данные ребенка. С Вами свяжется ответственный сотрудник для разрешения ситуации. с Уважением, администрация поликлиники!
Ольга Ольга написал(а) 25.07.2022 в 14:28
Добрый день! Помогите, пожалуйста, записать ребенка Горелову Таисию к окулисту! Все время или занято или закрыто. Мой телефон 988-550-2226
Ответ от администратора: Детская городская поликлиника №4 города Ростова-на-Дону
Спасибо за Ваше обращение! С Вами в ближайшее время свяжется ответственный сотрудник для осуществления записи. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Олеся Олеся написал(а) 23.05.2022 в 18:09
Позвонила в регистратуру записаться к Лор врачу,записали на 18.00 , приехали,а оказывается нас записали к педиатру.Как так???Я очень злая на них.😡😡😡😡
Ответ от администратора: Детская городская поликлиника №4 города Ростова-на-Дону
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками контакт-центра проведена беседа в целях недопущения повторения подобных ситуаций! Для редактирования и осуществления новой записи необходимы Ваши контактные данные и информация о ребенке, которую Вы можете выслать на адрес электронной почты dp4rostov@yandex.ru. Желаем Вам здоровь!